Функциональная грамотность

О востребованности функциональной грамотности

Еще в IV веке до нашей эры древнегреческий философ Аристипп, ученик и друг Сократа, говорил о том, что «детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут».

Сегодня общество и экономика делают запрос на таких специалистов, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы, то есть существует запрос на функционально грамотных специалистов.

Функциональная грамотность сегодня стала важнейшим индикатором общественного благополучия, а функциональная грамотность школьников – важным показателем качества образования.

Требования к освоению элементов предметного содержания по-прежнему остаются в фокусе, но чисто академических знаний уже недостаточно. Сегодня мы делаем акцент на умения применять эти знания.

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся

Функциональная грамотность КИПК

ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования

Банк заданий по функциональной грамотности (Просвещение)

Электронный банк заданий  для оценки функциональной грамотности  (Министерство просвещения РФ)

Комментирование запрещено